Чип тюнинг BMW E60 3.5i
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
![]() | Чип тюнинг BMW E60 3.5i | |||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
BMW E60 520i | 170/182л.с. | 210/230Нм | 14000руб | |
BMW E60 523i | 177/189л.с. | 230/250Нм | 14000руб | |
BMW E60 525i до 2005 | 192/211л.с. | 245/265Нм | 17000руб | |
BMW E60 525i (V 2.5l) | 218/230л.с. | 250/270Нм | 17000руб | |
BMW E60 530i до 2005 | 231/254л.с. | 300/330Нм | 14000руб | |
BMW E60 530i до 2007 | 258/270л.с. | 300/320Нм | 17000руб | |
BMW E60 530i от 2007 | 272/293л.с. | 315/335Нм | 17000руб | |
BMW E60 545i | 333/355л.с. | 450/480Нм | 18000руб | |
BMW E60 550i | 367/390л.с. | 490/520Нм | 20000руб | |
BMW E60 M5 | 507/535л.с. | 520/550Нм | 40000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
BMW E60 520d до 2007 | 163/200л.с. | 340/400Нм | 14000руб | |
BMW E60 520d от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 17000руб | |
BMW E60 525d (v=2.5l) | 177/207л.с. | 400/460Нм | 17000руб | |
BMW E60 525d (v=3.0l) | 197/227л.с. | 400/460Нм | 17000руб | |
BMW E60 530d до 2005 | 218/255л.с. | 500/580Нм | 14000руб | |
BMW E60 530d до 2007 | 231/261л.с. | 500/560Нм | 17000руб | |
BMW E60 530d от 2007 | 235/285л.с. | 520/610Нм | 20000руб | |
BMW E60 535d до 2007 | 272/313л.с. | 560/630Нм | 17000руб | |
BMW E60 535d от 2007 | 286/330л.с. | 580/660Нм | 20000руб |
какой эффект даст чип тюнинг BMW E60 3.5i в svtunes
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.