Чип тюнинг BMW E82 135i
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
![]() | Чип тюнинг BMW E82 135i | |||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
BMW E82 116i до 2007 | 115/127л.с. | 150/165Нм | 12000руб | |
BMW E82 116i от 2007 | 122/133л.с. | 160/175Нм | 14000руб | |
BMW E82 118i до 2007 | 129/142л.с. | 180/198Нм | 12000руб | |
BMW E82 118i от 2007 | 136/150л.с. | 180/200Нм | 14000руб | |
BMW E82 118i от 2007 | 143/156л.с. | 190/208Нм | 14000руб | |
BMW E82 120i до 2007 | 150/163л.с. | 200/220Нм | 14000руб | |
BMW E82 120i от 2007 | 170/185л.с. | 210/225Нм | 16000руб | |
BMW E82 125i (двигатель 2.5 л) | 218/230л.с. | 250/270Нм | 17000руб | |
BMW E82 125i (двигатель 3.0 л) | 218/275л.с. | 270/320Нм | 30000руб | |
BMW E82 130i от 2009 | 258/278л.с. | 310/330Нм | 19000руб | |
BMW E82 130i до 2009 | 265/280л.с. | 315/335Нм | 19000руб | |
BMW E82 135i от 2010 Stage I | 306/350л.с. | 400/480Нм | 35000руб | |
BMW E82 135i от 2010 Stage II | 306/360л.с. | 400/540Нм | 75000руб | |
BMW E82 135i до 2010 Stage I | 306/370л.с. | 400/480Нм | 30000руб | |
BMW E82 135i до 2010 Stage II | 306/380л.с. | 400/520Нм | 65000руб | |
BMW E82 135i 3.0t от 2010 | 306/367л.с. | 400/520Нм | 33000руб | |
1M 3.0i | 340/400л.с. | 450/550Нм | 40000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
BMW E82 118d до 2007 | 122/147л.с. | 280/330Нм | 17000руб | |
BMW E82 118d от 2007 | 143/168л.с. | 300/350Нм | 17000руб | |
BMW E82 120d до 2007 | 163/200л.с. | 340/400Нм | 17000руб | |
BMW E82 120d от 2007 | 177/210л.с. | 350/420Нм | 18000руб | |
BMW E82 123d | 204/235л.с. | 400/470Нм | 18000руб |
какой эффект даст чип тюнинг BMW E82 135i в svtunes
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.