Мицубиси удаление катализатора

Японские автомобили славятся своим качеством и надежностью. Однако и у них есть детали, которые могут прийти в неисправность по причинам, не зависящим от хозяина автомобиля и даже производителя. Например, никто не застрахован от преждевременной порчи катализатора, который должен выполнять работу фильтра, высвобождая лишь безвредные компоненты в окружающую среду. Но время идет, и некоторые элементы устройства приходят в негодность, будь то керамическая составляющая или используемые металлические детали.

Выберите модель Вашего авто ниже

ASXGrandisL200Outlander XL
lancerPajero 4Pajero Sport II от 2008Pajero Sport new III 2015

Катализатор – сменная деталь автомобиля, которая засоряется и приходит в негодность спустя 100-150 тысяч километров пробега. Данный случай называется естественным старением детали, но существует масса прочих, как, например, использование некачественного топлива, попадание масла в движок и прочих. Иногда только что приобретенная машина начинает странно себя вести, а двигатель «тупит», что приводит к более плачевным последствиям. Причины кроются именно в разрушении деталей и материалов катализатора.

Если хозяин авто захочет установить новый катализатор, то это обойдется довольно дорого, поэтому существуют более дешевые аналоги, которые в силу некоторых обстоятельств стоят дешевле, но не уступают по качеству и готовы вновь прослужить 150, а, может и более, тысяч километров. Вторым распространенным вариантом является удаление катализатора у мицубиси и установка пламегасителя. Используются либо штатные, либо индивидуальные элементы, для которых применяют элементы от прежнего агрегата, а именно корпус.

Благодаря использованию обманки, будь она механическая или электронная, наличие пламегасителя легко скрывается от электроники.