Удаление катализатора на шкоде

Смысл работы каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы доокислять и дожигать вредные компоненты, оставшиеся после отработки газов, превращая их в безопасные вещества. Средняя продолжительность «жизни» катализатора составляет 150 000 км, если отсутствуют ошибки системы впрыска, исправна механическая часть ДВС. При работе исправного катализатора нет никаких преград для нормальной работы мотора.

Выберите модель Вашего авто ниже

Fabia II от 2007Octavia > 2008Octavia IIISuperb III с 2015
Superb с 2008Yeti

Поводом для того, чтобы произвести удаление катализатора на Шкоде, могут служить следующие признаки:

  1. Повышение расход топлива, пониженная мощность двигателя. Динамика разгона ухудшена, максимально развиваемая скорость снижена.
  2. ДВС запускается с затруднением, на это требуется больше времени.
  3. Система выпуска издает ядовитый резкий запах.
  4. Слышно дребезжание и звон из катализатора.
  5. Диагностика указала на неэффективность работы, появляются ошибки.

После того, как удаление прошло успешно, следует обратиться к одному из двух вариантов решения проблемы:

  1. Заменить на универсальные агрегаты аналогичных сборок и свойств.
  2. Установить пламегаситель и обманки лямбды-зонда.

Большинство автомобилистов предпочитает производить удаление катализаторов. Нормы содержания в выхлопах СО и СН небольшие. Сложно отследить, выпускает ли в воздух автомобиль вредные выхлопы. Нет проверки на определение качества топлива, которое поставляется и используется, что увеличивает риск выхода из строя катализатора на вашем авто.

Нельзя экономить на автомобиле, используя низкокачественные масла, топливо, детали, ведь на авто это скажется не лучшим образом, а ремонт обойдется в копеечку и одним удалением катализатора и установкой его замены обойтись уже не получится.