Удаление катализатора Ниссан

Заменить катализатор можно в совершенно любой иномарке. Средняя продолжительность его работоспособности детали составляет 100-150 тыс. км. пробега. Однако причин, по которым он приходит в негодность, очень много. Например, встречаются случаи, когда авто, совсем недавно приобретенное в автосалоне, начинает давать сбои и двигатель не может работать на полную мощность. Причина этого – разрушение каталитического носителя катализатора.

Удаление катализатора на Ниссане – простая процедура, которая не отличается от устранения агрегата с прочих марок автомобилей. Разумеется, при наличии финансовых возможностей можно установить новый катализатор, но дело это совершенно неблагородное, учитывая, что в скором времени он вновь засорится по причине использования некачественного топлива, механических повреждений или естественного старения.

После того, как было проведено удаление катализатора Nissan есть два варианта развития событий: поставить универсальный аналог, который имеет более низкую цену, но не уступает по качеству либо заменить катализатор на пламегаситель известного бренда, который прослужит верой и правдой долгие годы.

Исходя из того, какая модель автомобиля и год его выпуска, применяют либо индивидуальный, либо штатный пламегаситель. При индивидуальном сборка проводится с использованием основы корпуса истинного катализатора, стоявшего ранее. Метод именуется фаршировкой. Индивидуальная модель полностью закрыта корпусом от прежнего устройства, о ее наличии будет знать только хозяин, что может стать плюсом при последующей продаже авто. Кроме того, факт установки пламегасителя можно скрыть от электронных автомобильных датчиков. Для этого на вторую лямбду-зонд устанавливают обманку, корректирующую сигнал устройства.