Удаление катализатора Сузуки

Изначально катализатор призван быть чем-то вроде фильтра, должен дорабатывать вредные вещества, выходящие из выхлопной трубы, чтобы те перестали наносить вред окружающей среде. Средняя продолжительность работы агрегата равна 100 000 км, но есть автомобили с пробегом в 150 тысяч км, где катализатор находится в отличном состоянии, но это встречается значительно реже. Для решения проблемы часто требуется удаление катализатора на Сузуки. Деталь, как и все прочее в автомобиле, можно заменить, поэтому в случае возникновения проблем с выхлопной системой, не следует сильно переживать.

Выберите модель Вашего авто ниже

Grand Vitara IIIJimnyLianaSwift
SX4

Основные причины выхода из строя агрегата:

  1. Добавленные присадки в топливо.
  2. Топливо низкого качества.
  3. Поломка лямбда зонда.
  4. Проблемы с системой зажигания.
  5. Повреждения катализатора путем механического воздействия.
  6. Старение из-за срока давности.

Таким образом, возникает выбор между использованием оригинала и установкой аналога, не уступающего по своим характеристикам, но стоящим в разы меньше, чем родная деталь или же установка пламегасителя.

Причина того, что родной катализатор стоит дорого, заключается в использовании материалов для накладывания на стенки сот, снижающих выброс вредных веществ, превращающих их в менее вредоносные. Используется платина, золото, палладий и прочие металлы, стоимость которых велика.

Решать, что выбрать, стоит только автомобилисту, ведь варианты есть как дорогие, так и бюджетные, имеют как плюсы, так и минусы. Главное в этом деле – провести качественное удаление забитого катализатора, не оставляя крупиц старого элемента и не нанося ущерба прочим деталям машины. Поэтому большинство водителей предпочитает обращаться за квалифицированной помощью к специалистам, которые удалят катализатор за 3-4 часа без негативных последствий для автомобиля, что могут возникнуть, если не иметь опыта замены, выполнять работу без ямы или подъемника, а также плохо разбираться в автомобилях.